В Школе рекламиста - выпускной
Ия Имшинецкая следует собственной оригинальной методике преподавания рекламы.
Она дает уникальные уроки, ярким завершением которых становится экзамен-шоу.
Экзамен прошел в форме защиты «студенческих» проектов перед представителями бизнеса – генеральными директорами и маркетологами компаний. До этого участники Школы на протяжении нескольких дней в группах разрабатывали рекламные кампании для новых бизнесов: придумывали название фирмы, слоган, составляли рекламные тексты и многое другое.
Сдать экзамен практикам означало защитить рабочий проект и заверить идеи «знаком качества». В свою очередь эксперты получили моральное и эстетическое удовольствие от искрящегося креатива, вдохновились идеями и творческой атмосферой, обрели новый взгляд на привычные вещи, завели новые полезные знакомства, также у них была возможность присмотреть рекламщика с хорошим потенциалом для своей компании.
Мероприятие проводилось в рамках IV Республиканского бизнес-марафона при поддержке Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
Генеральные партнеры мероприятия - ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер - банк "Уралсиб".