Как найти эффективных сотрудников и удержать лучших

Большинство руководителей сталкивается с трудностями: 

- Где взять хороших кандидатов?

- Почему даже если хороший кандидат нашелся, он не оправдал надежд?

- Как среди пришедших на собеседование найти «своего»?

- Как определить кто правильный, а кто не правильный кандидат- с точки зрения эффективности для предприятия?

- Что на самом деле должен делать работодатель на собеседовании?

- Найм сотрудников - самый конкурентный рынок. Все работодатели конкурируют между собой за хороших кандидатов.

- Как вызвать у кандидатов страстное желание прийти именно к вам в компанию?


фатеев.jpg

Об этом Вы узнаете от Алексея Фатеева

Специалиста-практика, который имеет свою компанию по работе с бизнесменами среднего и крупного бизнеса по выведению их из кризиса, защищает от недружественного поглощения. Управлял компаниями с количеством сотрудников до 2000 человек, выводил их из кризисных ситуаций. Имеет 20-ти летний опыт работы в этой области.

Считает, что кризисные ситуации очень часто создают сами руководители, когда не уделяют достаточного внимания подбору сотрудников в свою команду.

Помогал выйти из кризиса или избежать кризиса предприятиям из различных отраслей: металлургии, предприятиям мебельной промышленности, машиностроение, пищевой промышленности.

В результате, Алексей обладает уникальным опытом работы на российском рынке и знает западные технологии управления.


 foto-google.jpg       video-youtube.jpg